Кеннет Дж. Джерджен Социальный конструкционизм: знание и практика. профессор психологии колледжа Свартмора, штат Пенсильвания (США). Один из главных представителей постмодернистского направления в психологии. Основатель так называемой теории социального конструкционизма. Центр проблем развития образования БГУ

Переводы Центра проблем развития образования
Белорусского государственного университета
www.charko.narod.ru  

 

 

 

Кеннет Дж. Джерджен - профессор психологии колледжа Свартмора, штат Пенсильвания (США). Один из главных представителей постмодернистского направления в психологии. Основатель так называемой теории социального конструкционизма.

Получил степень доктора философии в 1962 году в университет Дюка. Преподавал и работал в различных университетах и организациях по всему миру.

При его идейном и личном участии в 1991 году был создан Таосский институт - общественная организация, объединяющая ученых и практиков, цель которой состоит в налаживании диалога между конструкционистской теорией и различными социальными практиками: семейными, религиозными, образовательными, управленческими, деловыми и т.д.

Является членом редколлегий множества журналов, например, "Теория и психология", "Качественные исследования", "Журнал конструктивисткой психологии", "Теория коммуникации" и др.

Почтовый адрес:
Department of Psychology
Swarthmore College
500 College Avenue
Swarthmore, PA 19081
Tel.: (610) 328-8434
Dep. fax: (610) 328-7814

 

 

E-mail

 

Личная веб-станица:

Работы Кеннета Дж. Джерджена*

 

 

Социальная психология как социальное конструирование

 

Место психики в сконструированном мире

 

К культурно-конструкционистской психологии

 

Технология и Я: от сущностного к возвышенному

 

Упадок и крушение личности

 

Социальное конструирование и педагогическая практика  

 

Социальная теория в контексте: относительный гуманизм  

 

Обыденное, оригинальное и принимаемое на веру при конструировании личности в психологии  

 

Кто говорит и кто отвечает в гуманитарных науках?  

 

Письмо как отношение  

 

Поэтическое измерение: терапевтический потенциал

 

 

Опубликованы в книге:

Джерджен К. Дж. Социальный конструкционизм: знание и практика.

 

 

Социальное конструирование и педагогическая практика

 

Опубликовано в книге:

Образовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах № 4.

 

.

____________

* Все переводы выполнены А. Корбутом, сотрудником ЦПРО БГУ.

 

 

 

Назад

 

Hosted by uCoz