Центр проблем развития образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
|
УДК 378.016(082) ББК 74.582я43 Д44 Редакционная коллегия: М. А. Гусаковский (отв. редактор), Д. И. Губаревич (отв. секретарь), Е. Ф. Карпиевич, И.
Е. Осипчик Рецензенты: доктор педагогических
наук Н. Г. Еленский; кандидат
педагогических наук, доцент В. В. Чечет Дидактика высшей школы Cб. рефератов / редкол. : М. А. Гусаковский (отв.
ред.) [и др.]. Мн. : БГУ, 2006. – 162 с. ISBN 985-485-490-6
© БГУ, 2005 |
В сборнике представлены рефераты
статей зарубежных исследователей в области дидактики высшей школы.
Издание предназначено для
преподавателей, методистов, исследователей, работников системы повышения
квалификации, магистрантов.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие (Д. Губаревич)
Роберт Б. Бар, Джон
Таг. От обучения к учению – новая парадигма высшего
образования.
Дэвид Жак. Прекратите оправдывать неприемлемое.
Чет Мейерс, Томас Б.
Джонс. «Активное обучение» как понятие.
Чарльз К. Бонуэлл,
Трэйси Е. Сазерленд. Непрерывность активного обучения:
выбор видов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории.
Марилла Д. Свиницки,
Нэнси М. Диксон. Модификация модели Колба для
организации учебного занятия студентов.
Дэвид В. Джонсон, Роджер
Т. Джонсон, Карл А. Смит. Кооперативное обучение
возвращается в колледж. Какие свидетельства есть тому, что оно работает.
Сандра Л. Ренегар. «Вместе мы знаем больше, чем каждый из нас». Кооперативное обучение в
высшем образовании.
Питер Ж. Фредерик. Восемь вариантов чтения лекций.
Чет Мейерс, Томас Б.
Джонс. Стратегии и техники (избранные разделы).
С текстом сборника можно ознакомиться
ЗДЕСЬ
(текст в формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!