Центр проблем развития
образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
|
УДК 316.334:37:316.77 ББК
60.56 К63 А64 Серия основана в 2006 году Рецензенты: доктор
педагогических наук, профессор И. И. Казимирская;
доктор
психологических наук, профессор Е. С. Слепович Анализ образовательных ситуаций Cб. научн. ст.; под ред. А.
М. Корбута и А. А. Полонникова. Минск: БГУ, 2008. – 260 с. (Образовательные исследования). УДК 378.016(082) ББК 74.58я43
ISBN
978-985-445-911-8
©
БГУ, 2007 |
В
сборнике представлены научные работы, посвященные проблеме исследования
учебных ситуаций в высшем образовании. На материале
конкретных занятий рассматриваются вопросы институционализации
образовательных практик, конструирования учебной коммуникации, трансформации
позиций преподавателя и студента, дискурсивных механизмов организации учебных
взаимодействий. Для
преподавателей университетов, ученых, аспирантов, студентов гуманитарных
специальностей. |
|
СОДЕРЖАНИЕ |
|
Предисловие (А.
М. Корбут, А. А. Полонников
А. М. Корбут. Почему ситуация В. А. Герасимова. Учебный процесс в университете: определение ситуации как учебной А. М. Корбут. Институционализация учебных ситуаций в
образовательной практике Т. В. Тягунова. Совместное делание «учебного занятия». А. А. Полонников. Порядок учебных ситуаций в контексте
кризисного эксперимента А. М. Корбут, А. А. Полонников. Ситуационные основания нарративных образовательных исследований А. Деперман, Т.
Шпранц-Фогейс. Теории и свойства ситуации разговора Дж. Симонен. Повседневная педагогическая ситуация:
межкультурный подход и исследование парадокса Сведения об авторах |
С текстом сборника можно ознакомиться
ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
или ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
а может быть и ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!