Центр проблем развития
образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
содержание «Вечность» академического сопротивления.
Предисловие А. М. Корбут I. ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ Академическое сопротивление студентов:
обыденная практика и пустой концепт А. М. Корбут Логики осуществления и исследования
студенческого сопротивления Т. В. Тягунова Сопротивление в вузе: перспективы дискурсного подхода Е. А. Кожемякин, К. Ю. Королёва О разумном основании академического
сопротивления, или Как не следует преподавать О. В. Сидоренко II. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ Сопротивление студентов университета
академической идентичности Б. Бенвелл, Э. Х. Стокое LES ÉTUDIANTS ATTAQUENT: анализ
случая А. А. Полонников Особенности вербальных форм академического
сопротивления студентов М. Ф. Бакунович Контексты обсуждения академического
сопротивления: заметки «натуралиста» Н. Д. Корчалова Академическое сопротивление как бунт против
авторитетов через призму психоанализа Э. Фромма В. В. Короневич4 III. ПРАГМАТИЗАЦИЯ
Академическое сопротивление (попытка
определения): наблюдения в ходе одного исследования В. А. Герасимова «Студенческое сопротивление» как коммуникативно-эвристическая
составляющая стратегий формирования современной социальной идентичности С. А. Новиков Наблюдение феномена академического
сопротивления в группе учащихся Б. А. Дробышевский Проблемное поле формирования
профессиональной ответственности студентов в вузе В. Я. Кочергин Сведения об
авторах |
С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в
формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ
САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!