Центр проблем развития
образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
Содержание Вокруг Бадью. Предисловие. В. А. Герасимова. Политики
субъективации в учебном процессе (Турен, Фуко, Бадью). А. М. Корбут. Образовательное животное:
субъект между знанием и истиной. Т. В. Тягунова. Субъект
как побочный продукт образования (?). М. А. Гусаковский. Образование
как производство присутствия. Н. Д. Корчалова. «Этический»
механизм агенеративности образовательных ситуаций. А. А. Полонников. Образовательный потенциал
текста. Психолого-педагогические замечания по поводу чтения книги А. Бадью «Бытие
и событие». А. В. Комаровский. Об образовании субъекта
образования. С. Н. Борисов. «Странный
третий». Неучтенный субъект процесса обучения. Д. Ю. Король. Судьба
субъекта в образовательном контексте. Вопросы без ответов. А. Бадью. Теория
субъекта. Сведения об авторах. |
С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в
формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ
САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!