Центр проблем развития
образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
В сборнике представлены исследования, посвященные
эмпирическому анализу лекционной университетской практики. На основе
материалов реальных лекционных занятий рассматриваются различные аспекты
организации и осуществления практики чтения академической лекции, особенности
конспектирования во время лекций, дискурсивного конституирования
профессионального Я в преподавательском дискурсе, выявляются коммуникативные
и образовательные эффекты чтения академической лекции.
Для преподавателей университетов, исследователей
университетского образования, аспирантов, студентов.
|
С
текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ
САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!