Центр проблем развития
образования
Белорусского государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
В сборнике содержатся статьи белорусских и зарубежных
авторов, посвященные описанию одного из востребованных методов обучения в
высшей школе - case-study, а также рефлексии
педагогического опыта его применения. Включена библиотека кейсов,
предназначенная для обучения специалистов педагогического и гуманитарного
профилей. Адресуется преподавателям высшей школы, методистам,
работникам системы повышения квалификации и специалистам в области высшего
образования, аспирантам, магистрантам и студентам университета. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ (Н. Д. Корчалова) И. Ван
Стаппен. Кейс-метод (реферат) Т. Абдессемед. К возрождению
кейс-метода в системе повышения квалификации в менеджменте (реферат) Н. Ю. Макаева. Преимущества использования
кейс-метода при подготовке управленческих кадров Т. В. Купчинова. Использование метода
конкретных ситуаций в преподавании управленческих дисциплин Г. Гамо. Кейс-стади
как метод обучения стратегиям аргументации в управлении (реферат) Е. А.
Садовская. Использование кейс-метода при обучении студентов
связям с общественностью Ю. Г.
Фролова. Анализ случаев как метод выявления и преодоления
профессиональных предубеждений в области здоровья М. М. Ермолович, Е. А. Козлов. Кейс-метод
в формировании активной жизненной позиции студента Л. Лапьер. Искусство не
преподавать (реферат) Ч. Мейерс, Т. Джонс. Стратегии и техники: case-study в активном обучении (реферат) |
С
текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
или ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
а может быть и ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МАТЕРИАЛОВ САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!