Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

www.edc.bsu.by

 

 

 

 

 

УДК 378.091.39(082)

ББК 74.58я43

М54

Серия основана в 2003 г.

 

Редакционная коллегия: Н. Д. Корчалова {отв. ред.), Д. И. Губаревич, И. Е. Осипчик

 

Рецензенты: доктор психологических наук, профессор Е. С. Слепович; кандидат педагогических наук, доцент В. В. Чечет

 

Метод case-study

 

сб. науч.-метод. статей. Вып. 8

 

Редкол. : Н. Д. Корчалова (отв. ред.), Д. И. Губаревич, И. Е. Осипчик; под общ. ред. М. А. Гусаковского. - Минск : БГУ, 2011. - 155 с.

(Современные технологии университетского образования).

 

 

 

 

 

 

ISBN 978-985-518-457-8                                                                     © БГУ, 2011

 

 

 

В сборнике содержатся статьи белорусских и зарубежных авторов, посвященные описанию одного из востребованных методов обучения в высшей школе - case-study, а также рефлексии педагогического опыта его применения. Включена библиотека кейсов, предназначенная для обучения специалистов педагогического и гуманитарного профилей.

Адресуется преподавателям высшей школы, методистам, работникам системы повышения квалификации и специалистам в области высшего образования, аспирантам, магистрантам и студентам университета.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ (Н. Д. Корчалова)

И. Ван Стаппен. Кейс-метод (реферат)

Т. Абдессемед. К возрождению кейс-метода в системе повышения квалификации в менеджменте (реферат) 

Н. Ю. Макаева. Преимущества использования кейс-метода при подготовке управленческих кадров 

Т. В. Купчинова. Использование метода конкретных ситуаций в преподавании управленческих дисциплин 

Г. Гамо. Кейс-стади как метод обучения стратегиям аргументации в управлении (реферат)

Е. А. Садовская. Использование кейс-метода при обучении студентов связям с общественностью

Ю. Г. Фролова. Анализ случаев как метод выявления и преодоления профессиональных предубеждений в области здоровья

М. М. Ермолович, Е. А. Козлов. Кейс-метод в формировании активной жизненной позиции студента

Л. Лапьер. Искусство не преподавать (реферат)

Ч. Мейерс, Т. Джонс. Стратегии и техники: case-study в активном обучении (реферат)

 

 

 

С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)


или ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)


а может быть и ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА

ССЫЛКА НА  САЙТ  ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 



Hosted by uCoz