Центр проблем развития
образования
Белорусского государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
В монографии
представлены результаты многолетней работы автора по изучению белорусской
научно-психологической традиции. Рассматриваются традиционные для
гуманитарных наук проблемы: достоверность данных качественных исследований,
их связь с социальным и культурным контекстом, влияние исторического письма
на порядок распределения научно-психологических фактов и др. Диалогичность, подчеркнутая дискуссионность текста делают
его интересным для специалистов в области социологии и социальной психологии
науки, авторов учебников и учебных пособий системы университетского образования,
исследователей гуманитарных и образовательных проблем, преподавателей
психолого-педагогических дисциплин, начинающих ученых. СОДЕРЖАНИЕ История психологии
Беларуси: тематизация Самосознание
психологии Беларуси: опыт формальной реконструкции «Смещение оценок»:
реконтекстуализация Рассчитанная
неопределенность Феномен Коломинского Психология в условиях
деструкции символического поля «Внутренний диалог»
как изобретение Уроки Кризисной
психологии Топология сноски Поэтика личности Психотехника чтения и
самоотношение Действие
психологического текста |
С
текстом сборника можно ознакомиться
ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МАТЕРИАЛОВ САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!