Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

 

 

 

 

УДК 378

ББК 74.58

У 90

 

 

 

 

ДИСКУРС УНИВЕРСИТЕТА

 

 

Материалы Международных научно-практических конференций,

(Минск, 2010, 2011 гг. )

 

Белорусский государственный университет. Центр проблем

развития образования БГУ.

 

Под редакцией А.А. Полонникова.

Мн.: Изд. Центр БГУ, 2011. – 279 с.

 

 

 

 

 

ISBN 978-985-476-980-6                                                                        © БГУ, 2011

 

 

 

В сборник включены тексты выступлений, материалы докладов и статьи участников двух Международных научно-практических конференций «Дискурс университета» (2010, 2011 гг.), которые рассматривают актуальные проблемы состояния и развития университетского образования с различных точек зрения и дисциплинарных подходов, объединенных пониманием университета как становящейся коммуникативной системы.

Сборник предназначен теоретикам и практикам системы высшего образования, ученым, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, методистам и специалистам аппарата управления сферы образования.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Полонников А.А., Король Д.Ю.

Дискурс и образование: попытка  реконтекстуализации (Приглашение к разговору)

 

1 (2010 год)

 

Тягунова Т.В.

«Что, черт возьми, там происходит?»: образовательные практики и политики их исследования

 

 

Полонников А.А.

Фактичность образования

 

Гусаковский М.А.

Современный дискурс воспитания в университете: смена правил игры

 

Зыкова С.Н.

К вопросу о гражданской миссии классического университета  

 

Петрова Г.И.

Когнитивный поворот современной фундаментальной науки и формирование когнитивной компетентности в университетской образовательной практике

 

Корчалова Н.Д.

Образовательные нарративы студентов -гуманитариев

 

 

2 (2011 год)

 

Гусаковский М.А.

Дискурс университета и порядки образования

 

Полонников А.А.

К вопросу о стратегическом конфликте в образовательной коммуникации

 

Корчалова Н.Д.

Образовательная категоризация опыта методологического семинара

 

Колышко А.М.

Формирование профессиональной идентичности студента в контексте его работы с научным текстом

 

Шарко О.И.

Методическая организация учебного текста в условиях перехода к компетентностному подходу в обучении

 

Прозументова Г.Н.

Потенциал взаимодействия классического университета с инновационными школами для модернизации системы образования

 

Алтайцев А. М.

Информационно-коммуникативные технологии как дидактические структурные компоненты электронной образовательной среды университета

 

Приложение

 

Мелосик З., Шкудлярек T.

Образование и популярная культура

 

Касперчык А.

Исследователь и его поиски в свете «ситуативного анализа» Адель Кларк

 

 

 

С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)

 

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА

ССЫЛКА НА  САЙТ  ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 



Hosted by uCoz