Центр проблем
развития образования Белорусского государственного университета www.charko.narod.ru |
ПРОВЕДЕНА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СЛЕДУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ:
Электронный журнал linkages
Электронный журнал Theory
into Practice
Электронный журнал Teacher development
Электронный журнал Journal of Educational Enquiry
Сайт в Интернете: Ministere de l'Education Nationale de la France
Сайт в Интернете: Internationale
de l'Education
Сайт в Интернете: Biennale L'Education et la Formation
Recognition
issues in the Bologna process – final report. –
DGIV/EDU/HE (2001) 01 rev. Strasbourg, 24 January 2001 Orig. Eng. Проблемы
зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям
развития высшего образования / Научно-исследовательский институт высшего
образования (НИИВО); Вып. 1 (60 с.) — М. — 1999., Вып. 1, 2, 4, 6, 7, 9, 11,
12. Интернет-сайт
ежегодной международной конференции по проблемам высшего образования Cornerstones
Журнал
«Адукацыя і выхаванне» (Образование и воспитание), гл. редактор
Пархоменко В.П.— Издатель: Министерство образования Республики Беларусь,
2000г., № 1-12. Журнал
"Народное образование", гл. редактор ,2000г., № 1-8. Журнал
"Alma Mater" ("Вестник высшей школы"), гл. ред.
Долженко О. — Издатель: Российский университет дружбы народов, 2000 г., №№ 1,
3, 5, 10, 11. Газета
"Советская Белоруссия" // "Советская Белоруссия
(СОЮЗ)". — 8 февраля 2001. "Социс"
(социологические исследования), гл. ред. Ядов В.Я. — Издатель: РАН, М:
Наука, 2001г., №№1, 2, 2000г., №№1—12, 1999г., №№1—12, 1998г., №№1—12. "Социология", гл. ред.
Данилов А.Н. — Белгосуниверситет, 1999г., №№3, 4, 2000г. №1. "Социология
образования." Труды по социологии образования. - М: Центр
социологии образования РАН, 1993г., вып.2, 1994г., т.2, вып.3. "Социология
образования." Дайджест Российской и зарубежной прессы, гл. ред.
Помогайбин В.Н. — М: Современный гуманитарный университет, 1999г., №12, 2000г.,
№1. "Социологический
журнал", гл. ред. Батыгин Г.С. — Издатель: Институт социологии РАН,
1994 г., №№1—4. "Социальные
и гуманитарные науки." Реферативный журнал. Серия 11.
Социология - Издатель: РАН. — М: ИНИОН, 1999г., №№1—4. "Полис"
(политические исследования), РАН, М: Наука, 2000 г., №№ 1—5 (просмотрено 1120
с. формат А-4), 1999 г. №№ 1—6. "Общественные
науки и современность" Социология — Издатель: АН СССР Координационный Совет
по общественным наукам. — М: Наука, 1999г., №4. Электронный
журнал Guardian Образовательный
интернет-портал Horizon
ПРОЧИТАНО
И ТЕМАТИЗИРОВАНО: Barrow, M. Higher
education: subjection or emancipation Bloland,
H.G. Postmodernism and higher education Journal of Higher
Education. 66(5):521-559. 1995 Sep. Bourdoncle
Raymond. L'Université, la formation professionnelle et l'harmonisation
européenne (groupe thématique: la politique, les
politiques éducatives et la gestion) Carl, W.J. Issues of power and identity in corporate
experiential learning practices Coaldrake, P. Rethinking university work. Giordan
A. Le modele allosterique et les theories contemporaines sur l'apprentissage Giroux
H.A. Cultural politics and the crisis of the university . Giroux, H. Slacking
off: border youth and postmodern education JAC, 14.2,
Fall 1994. Heath, P.
Citizenship/transformative pedagogy: a critical space . Kenneth
R. Minogue. The concept of a university. London 1973.— 231 p. LeFrere,
P. Teaching strategies must be consciously adapted to the Web as well as to
learners . Linkages, V.6, No.1, Fall 1997. Macdonald,
I. The teaching community: re-creating university teaching . Naidoo,
R. The ‘Third Way’ to widening participation and maintaining quality in higher
education: lessons from the United Kingdom . Journal of
Educational Enquiry, Vol.1, No.2, 2000. Recognition
issues in the Bologna process – final report. –
DGIV/EDU/HE (2001) 01 rev. Strasbourg, 24 January 2001 Orig. Eng. — P. 19. Space,
Place and the Virtual University: Project Synopsis Timperley, H. and
Robinson, V. Innovation and the persistence of old solutions . Journal of
Educational Enquiry, Vol.1, No.1, 2000. Waugh,
R.F. Approaches to studying for students in higher education: A Rasch
measurement model analysis. British Journal of Educational
Psychology (1999), 69, 63–79. Weiner,
G. Swedish Teacher Education at the Crossroads Алексеева
Л. П., Шаблыгина Н. С. Процесс университизации вузов России и некоторые подходы
к оценке их деятельности. – Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические
обзоры по основным направлениям развития высшего образования. / НИИВО; Вып.1. –
М., — 1999. — С. 1—10. Бутенко
И. Что привлекает студентов в учебном процессе? // “Alma
Mater" ("Вестник высшей школы"). — 2000 — № 1. — С. 21—22. Выступления
на заседании Политического консультативного совета РФ 28 января 2000 г. // “Alma
Mater" ("Вестник высшей школы"). – 2000. — № 1. – С. 7 — 19. Гарькин
В.П., Столярова И.Е. Динамика учебнопознавательной активности студентов. // Социс
(социологические исследования). — 2000. — №12. — С. 70—74. Гладковский
В.И. Рейтинговые технологии в управлении системами педагогического процесса в
высшей школе. // «А і В».—2000. №5.—С.13—17. Грибовская
Е.Л. Подготовка магистров в Великобритании // «А і В».—2000. №9.—С.
62—75. Долженко
О. Социокультурные предпосылки становления новой парадигмы высшего
образования». // Alma Mater ("Вестник высшей школы"). – 2000. — № 10. — С.
25—52. Заборова
Е.Н. Студенты об институте негосударственного высшего образования. // Социс
(социологические исследования). —1999. — №4. — С. 97—99. Кансузян
Л.В., Немцов А.А. Вузовское образование в оценках студентов. // Социс
(социологические исследования). —1999. — №4. — С. 95—100. Ковалькова
Л.Г. Греческая жизнь американского студента. // "Стандарты и
мониторинг".—№3—2000. Крижановская
В.А. "О совершенствовании государственного контроля за качеством высшего
образования". Республиканская государственная инспекция системы
образования. // Высшая школа. №34 — 2000.с. 83—91 Малькова
З.А. Разорванное образовательное пространство. // «А и
В».—2000. №10.—С.10—18. О
концепции реформирования образования в проекте программы Правительства
Российской Федерации (стенограмма Парламентских слушаний). // “Alma
Mater" ("Вестник высшей школы"). – 2000. — № 11. — С. 3—28. Полупанов
Е.Г. США:информационные технологии в образовании. // «А и
В».—2000. №7. —С. 72—76 Поташник
Марк. "Управление качеством образования на муниципальном уровне" //
Народное образование. — 2000. — №8.—2000 г. Пугачева
Е.Г., Соловьенко К.Н. Высшая школа: некоторые проблемы самоорганизации. // Социс
(социологические исследования). —1999. — №11. — С. 99—101. Рябов
Л.П. Интернациональные процессы в области образования в Содружестве Независимых
Государств. – Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по
основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.7. – М., —
2000. — С. 3—11. Сабиров
А.Г. Формирование отношения студентов к социальногуманитарным дисциплинам. // Социс
(социологические исследования). —1998. — №6 — С. 84—87. Савельев
А. Инновационное образование и научные школы. // “Alma
Mater" ("Вестник высшей школы"). – 2000. — № 5. — С. 15—18. Сатыбалдинова
К. Учитель и преподаватель. // "Alma Mater" ("Вестник высшей
школы") – 2000. — № 1. – С. 27—30. Сафонова
С. Из Самары в Сорбонну. // Социология образования: Дайджест Российской и
зарубежной прессы. — 1999. — №12. — С. 26—27. Стражев
В, Филиппов В. «Все мы ищем ответы на одни и те же вопросы». –
Расписание на завтра // «Советская Белоруссия (СОЮЗ)». – 8 февраля 2001. — С.3.
Татарташвили
Т.А. Стимулирование качества вузовской деятельности за рубежом с помощью
финансовых рычагов. – Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические
обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. –
М., — 2000. — С. 1—50. Якушкина Т. Семинар Совета Европы. // “Alma
Mater" ("Вестник высшей школы"). – 2000. — № 11. — С. 50.