Семинары Центра проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

 

2. Как организовать «понимающее» конспектирование лекции?

 

30 ноября 2007 г.

 

Семинар проводит Елена Константиновна Григальчик, младший научный сотрудник ЦПРО БГУ, преподаватель кафедры психологии ЧУО «БИП – институт правоведения».

 

О чем будет семинар?

Читая лекцию в студенческой аудитории, преподаватель часто сталкивается с феноменом готовности записывать содержание лекции под диктовку. Большинство студентов осуществляют этот процесс механически, не анализируя предлагаемую информацию, поэтому обращение к лекционному материалу при подготовке к семинарскому занятию, выполнении учебных заданий вызывает у них затруднения, связанные с пониманием содержания лекции. Одним из возможных решений этой проблемы может быть использование преподавателем в ходе чтения лекции различных методических приемов, позволяющих студенту осмысленно конспектировать лекцию.

Участники семинара-мастерской получат возможность не только познакомиться и проанализировать   данные приемы, но и адаптировать их к содержанию лекции в рамках преподаваемой дисциплины.

 



Назад
Hosted by uCoz