Семинары Центра проблем развития образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
Как с помощью учебного
задания можно управлять активностью студентов?
15
июня
Семинар-мастерскую проводят: Елена Фадеевна
О чем будет семинар-мастерская?
Характер учебной деятельности
определяется множеством разнообразных факторов. В ряду
которых такие как: содержание изучаемой дисциплины, предлагаемые формы и методы
обучения, способы оценивания, учебные задания и т.д. Семинар-мастерская
предполагает рассмотрение учебного задания в качестве одного из инструментов
управления учебной деятельностью студентов, направления их усилий от
репродуктивного усвоения предлагаемой информации, к ее пониманию, критическому
осмыслению, практическому применению.
Участники
семинара-мастерской получат возможность не только познакомиться и
проанализировать образцы формулировок заданий, но и усовершенствовать учебные
задания для студентов в рамках преподаваемой дисциплины.
Работа на семинаре предполагает:
·
изучение конкретных
образцов формулировки заданий;
·
выделение типов
учебных заданий, согласно планируемым образовательным результатам;
·
анализ
конкретных заданий для студентов, предлагаемых участниками семинара-мастерской
в рамках преподаваемых дисциплин;
·
совершенствование
учебных заданий участниками семинара.