Издания Центра проблем развития образования
Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

 

 

УДК 378.4

ББК 74.58

 

Экхард Штойер

 

КАК УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ:

ТЕХНИКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

 

Серия «Современные технологии университетского образования»; выпуск 3.

Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования.

Мн.: «Пропилеи», 2004. 124 с.

 

Общая редакция серии: М.А. Гусаковский.

Редакционная коллегия серии: Е.Ф.Карпиевич, Д.И.Губаревич, Т.И.Краснова, И.Е.Осипчик.

 

Перевод с издания: Eckhard Steuer. Soft Strategies. Challenges for Imroving the University. Cape Town, ABC Press, 1999.

Перевод с английского Ирины Глуховой.

 

ISBN 985-6329-50-7

  

Книга «Как управлять изменениями в образовании: техники принятия решения и стратегии развития персонала» призвана повысить способность образовательных учреждений управлять изменениями. Этот процесс, с одной стороны, предполагает оценку и развитие персонала, а с другой, требует разработки программ, направленных на организационное развитие.

В первой части книги рассматриваются техники совершенствования процессов принятия решений и планирования деятельности академических подразделений. Во второй части книги анализируется понятие взаимных посещений, коучинг-групп и центра персонального оценивания молодых специалистов.

Книга адресована преподавателям вузов и средних учебных заведений, деканам факультетов, директорам школ, студентам педагогических специальностей.

 

 

 

Содержание

 

Предисловие редакторов

Предисловие автора

Введение

 

Часть I. Техники планирования и принятия решений

 

Глава 1. Фасилитация в процессе проведения совещаний

Глава 2. «Мастерская будущего» как эффективный метод поиска новых идей

Глава 3. Стратегическое планирование деятельности университетского подразделения

 

 

Часть II. Техники  развития персонала

 

Глава 4. «Assessment Center» – программа персонального оценивания молодых специалистов

Глава 5. Коучинг в группах – инструмент для индивидуального развития

Глава 6. Взаимные посещения как способ получения обратной связи

 

Для ознакомления с текстом нажми здесь

 

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА

ССЫЛКА НА  САЙТ  ОБЯЗАТЕЛЬНА!




Назад




Hosted by uCoz