Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

www.edc.bsu.by

 

 

Наши издания

 

 

ИЗДАНИЯ ПО ГОДАМ 

ИЗДАВАЕМЫЕ СЕРИИ

 

АЛЬМАНАХИ

 

№ 1. Образование в современной культуре.   Серия «Университет в перспективе развития»

№ 2. В поисках нового университета.   Серия «Университет в перспективе развития»

№ 3. Психологическое образование: контексты развития.   Серия «Университет в перспективе развития»

№ 4. Образовательные практики: амплификация маргинальности   Серия «Университет в перспективе развития»

№ 5. Политики субъективации в университетском образовании      Серия «Университет в перспективе развития»

№ 6. Социологические исследования современных проблем университетского образования. 2011 г. Серия «Университет в перспективе развития»

 

 

 

МОНОГРАФИИ

 

Университет как центр культуропорождающего образования. Изменение форм коммуникации в учебном процессе.  Серия «Universitas».   2004 г.

Коммуникативный ландшафт образования  Серия «Образовательные исследования».. 2007 г.

Розет И.М. Неопубликованные труды . 2007 г.

Полонников, А. А. Очерки истории психологии : Теоретико-методологическое исследование. 2011 г.

Полонников, А.А. Дискурс-анализ событий образования. Критическое исследование.  2013.

 

 

 

СБОРНИКИ

 

"Коммуникативный поворот" современного образования.  2004 г.

Розетовский сборник.  2007 г.

Анализ образовательных ситуаций    Серия «Образовательные исследования». 2008 г.

Политики субъективации в университете: образовательное событие.  2008 г.

Институциональная прагматика студенческого действия в университете: академическое сопротивление.  2008 г.

Академическая лекция: преподавание и исследование. 2010 г. Серия«Образовательные исследования»

 

 

 

СБОРНИКИ МАТЕРИАЛОВ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ

 

БГУ: университетское образование в условиях смены образовательных парадигм.  1997 г.

Университетское психологическое образование: оценка ситуации и возможные перспективы.  2000 г.

Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению.  2001 г.

Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании.  2001 г.

Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению.  2002 г.

Обучающиеся преподаватели в изменяющемся университете. . 2002 г.

Идея университета: парадоксы самоописания.. 2002 г.

Многоступенчатое университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. . 2004 г.

Самостоятельная работа и академические успехи. Теория, исследования, практика. 2005 г.

Информационно-методическое обеспечение контролируемой самостоятельной работы студентов университета.  2007. 

Учебная деятельность студента университета от управления к самоуправлению. 2009.

Пути повышения качества профессиональной подготовки студентов2010.

Дискурс университета   2011.

Совершенствование преподавания в современном вузе: , практика, анализ и оценка. 2012 г.

Дискурс университета-2013. Образовательные практики и метафоры обновления 2013 г.

Направления и механизмы совершенствования преподавания в высшей школе : материалы международной научно-практическойинтернет-конф., 22–23 октября 2014 г.

Актуальные направления и механизмы совершенствования образовательного процесса в высшей школе : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, Минск, 22–23 октября 2014 г.

Дискурс университета – 2015. Дискурсивное конструирование образовательных событий : материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции, Минск, 22–23 октября 2015 г.

Гарантии качества высшего образования и системы аккредитации образовательных учреждений в государствах-участниках СНГ : материалы Междунар. интернет-семинара. Минск, 21-22 апр. 2016 г.

 

 

 

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

 

Краснов Ю.Э. Технология обучения в имитационно-деятельностой игровой форме. 1998 г.

Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов статей по дидактике высшей школы. 2001 г.

Полонников А.А. Очерки методики преподавания психологии. Системно-ситуационный анализ психологического взаимодействия.  2001 г.

Краснов Ю.Э. Введение в технологию игрового имитационно-деятельностного обучения. . 2003 г.

Работа с текстом.  Выпуск 1. 2003 г.   Серия «Современные технологии университетского образования». 

Метод проектов.   Выпуск 2. 2003 г.     Серия «Современные технологии университетского образования». 

Штойер Э. Как управлять изменениями в образовании: техники принятия решений и стратегии развития персонала.  Выпуск 3. 2004 г. Серия «Современные технологии университетского образования».

Дидактика высшей школы: сборник рефератов.  2006 г.

Оценивание: образовательные возможности.  Выпуск 4. 2006 г.    Серия «Современные технологии университетского образования». 

Стратегии академического чтения и письма.  Выпуск 5. 2007 г.  Серия «Современные технологии университетского образования». 

Метод проектов в университетском образовании.  Выпуск 6. 2008 г.  Серия «Современные технологии университетского образования». 

Программа учебного курса как путеводитель для студента и преподавателя.  Выпуск 7. 2008 г.   Серия «Современные технологии университетского образования». 

Метод case-study Выпуск 8. 2011 гСерия «Современные технологии университетского образования».

Оптимизация процесса разработки электронных образовательных ресурсов для высшей школы (на примере конкурса «Золотые лекции БГУ») : метод. пособие. 2012 г.

Методический портфолио университетского преподавателя: сб. статей. Вып. 9. 2012 г.   Выпуск 9.   Серия «Современные технологии университетского образования».

Теоретические вопросы образования [Электронный ресурс] : хрестоматия. Ч.1. 2013 г.

Концепции образования [Электронный ресурс]  2013 г.

Мелосик З., Шкудлярек Т. Культура, идентичность и образование: мерцание значений. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. – 170 с. 

Теоретические вопросы образования [Электронный ресурс] : хрестоматия. Ч. 2. Социальный конструктивизм: многообразие образовательных проектов. 2015 г.

 

 

 

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!