Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов статей по дидактике высшей школы. Центр проблем развития образования БГУ

Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

УДК 378

ББК 74.58 У 59

 

Редакционная коллегия:

Д.И. Губаревич, Е.Ф. Карпиевич, Л.Г. Кирилюк, И.Е. Осипчик

 

 

 

Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению

 

Сборник рефератов статей по дидактике высшей школы

 

Белорусский государственный университет.

Центр проблем развития образования.

Мн., Пропилеи. 2001. – 156 с.

 

 

 

 

ISBN 985-6329-35-3

 

 

В сборнике представлены рефераты статей зарубежных исследователей в области дидактики высшей школы.

Предназначен всем тем, кто заинтересован в реформировании высшего образования, в улучшении результатов педагогической деятельности и эффективной учебной работе студентов.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие (с. 6 )

 

Роберт Б.Бар, Джон Таг

От обучения к учению – новая парадигма высшего образования (с. 13 )

 

Дэвид Жак

Прекратите оправдывать неприемлемое  (с. 40 )

 

Чарльз К. Бонуэлл, Трэйси Е. Сазерленд

Непрерывность активного обучения: выбор видов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории (с. 47 )

 

Кеннет. А. Браффи

Образование как разговор (с. 67 )

 

Дэвид В.Джонсон, Роджер Т.Джонсон, Карл А.Смит

Кооперативное обучение возвращается в колледж. Какие свидетельства есть тому, что оно работает (с. 87 )

 

Сандра Л. Ренегар

«Вместе мы знаем больше чем каждый из нас». Кооперативное обучение в высшем образовании (с. 108 )

 

Дэвид Жак

Организация и контроль работы с проектами (с. 121 )

 

Питер Ж. Фредерик

Восемь вариантов чтения лекций (с.  141)


Назад




Hosted by uCoz