Центр проблем развития
образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
|
УДК 378.4 ББК 74.58 Редакционная коллегия: М.А. Гусаковский, Д.И. Губаревич, Е.Ф. Карпиевич, И.Е.
Осипчик Рецензенты: Титовец Т.Е., канд. пед. наук, зав.
сектором методологии и теории педагогического образования Центра по проблемам
развития педагогического образования БГПУ им. М.
Танка Кожуховская Л.С., канд. культурологии,
доцент кафедры межкультурной экономической коммуникации БГЭУ Стратегии академического чтения и письма. Серия «Современные технологии университетского образования». Выпуск
5 Белорусский
государственный университет. Центр проблем развития образования. Мн.:
Пропилеи, 2007. — 140 с. ISBN 978-985-6329-70-1 © ЦПРО БГУ, 2007
© ЗАО «Пропилеи», 2007, оформление |
Данный
научно-методический сборник является пятым изданием в рамках
исследовательского проекта «Современные технологии университетского
образования», реализуемого Центром проблем развития образования Белгосуниверситета. В статьях,
представленных в сборнике, рассматриваются обучающие стратегии академического
чтения и письма, способы организации работы с текстом, предлагаются методические
рекомендации, подходы к составлению программ учебных курсов и фрагменты
практикумов по заявленной проблематике. Сборник
адресован преподавателям высшей школы, методистам, работникам системы
повышения квалификации, аспирантам, магистрантам, студентам. |
|
СОДЕРЖАНИЕ |
|
Карпиевич Е. Ф., Осипчик И.Е. Чтение и письмо в
высшем образовании: по страницам сборника. Организация работы с
текстом Карпиевич Е. Ф., Краснова Т.И. Задачи и способы организации работы
с текстом (на основе таксономии Б. Блума). Конрад К. Обращение с текстом: основы и примеры обучающих
стратегий (реферат). Праженик А.Е. Проблема академического чтения:
дидактический и герменевтический аспекты. Меркулова О.П. Трудности понимания математических текстов у
студентов гуманитарных специальностей (на примере психологии). Культура
академического письма Задорожная Н.П. Тема, проблема, текст в культуре письма
студента. Кирилюк Л.Г. Философия преподавания: свой среди чужих, чужой
среди своих? Краснова Т.И. Феномен популярности плагиата в современной
высшей школе: кто виноват, и что делать. Губаревич И.И. Подходы к разработке и реализации курса
«Академическое письмо». Бьерк А. Типы текста, текстовое сознание и способность к
академическому письму (реферат). Сведения об авторах
и переводчиках. |
С текстом сборника можно
ознакомиться ЗДЕСЬ (текст в формате PDF)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА
ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!