Стратегии академического чтения и письма.Современные технологии университетского образования Центр проблем развития образования БГУ

Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

www.edc.bsu.by

 

 


УДК 378.4 ББК 74.58

 

Редакционная коллегия:

М.А. Гусаковский, Д.И. Губаревич, Е.Ф. Карпиевич, И.Е. Осипчик

 

Рецензенты:

Титовец Т.Е., канд. пед. наук, зав. сектором методологии и теории педагогического образования Центра по проблемам развития педагогического образования БГПУ им. М. Танка

Кожуховская Л.С., канд. культурологии, доцент кафедры межкультурной экономической коммуникации БГЭУ

 

Стратегии академического чтения и письма.

 

Серия «Современные технологии университетского образования». Выпуск 5

 

Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования.

Мн.: Пропилеи, 2007. — 140 с.

 

 

 

 ISBN 978-985-6329-70-1                            © ЦПРО БГУ, 2007

                                                                © ЗАО «Пропилеи», 2007, оформление

 

Данный научно-методический сборник является пятым изданием в рамках исследовательского проекта «Современные технологии университетского образования», реализуемого Центром проблем развития образования Белгосуниверситета. В статьях, представленных в сборнике, рассматриваются обучающие стратегии академического чтения и письма, способы организации работы с текстом, предлагаются методические рекомендации, подходы к составлению программ учебных курсов и фрагменты практикумов по заявленной проблематике.

Сборник адресован преподавателям высшей школы, методистам, работникам системы повышения квалификации, аспирантам, магистрантам, студентам.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Карпиевич Е. Ф., Осипчик И.Е. Чтение и письмо в высшем образовании: по страницам сборника.

 

Организация работы с текстом

 

Карпиевич Е. Ф., Краснова Т.И. Задачи и способы организации работы с текстом (на основе таксономии Б. Блума).

Конрад К. Обращение с текстом: основы и примеры обучающих стратегий (реферат).

Праженик А.Е. Проблема академического чтения: дидактический и герменевтический аспекты.

Меркулова О.П. Трудности понимания математических текстов у студентов гуманитарных специальностей (на примере психологии).

Культура академического письма

 

Задорожная Н.П. Тема, проблема, текст в культуре письма студента.

Кирилюк Л.Г. Философия преподавания: свой среди чужих, чужой среди своих?

Краснова Т.И. Феномен популярности плагиата в современной высшей школе: кто виноват, и что делать.

Губаревич И.И. Подходы к разработке и реализации курса «Академическое письмо».

Бьерк А. Типы текста, текстовое сознание и способность к академическому письму (реферат).

 

Сведения об авторах и переводчиках.

 

 

С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ (текст  в формате PDF)

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА

ССЫЛКА НА  САЙТ  ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Назад



Hosted by uCoz