Издания Центра проблем развития образования
Белорусского государственного университета
www.charko.narod.ru
|
УДК 378.4 ББК 74.58 У 90 Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования; Под ред. М.А.Гусаковского,
А.А.Полонникова. Мн.: БГУ, 2002. - 244 с. ISBN 985-6582-33-4 |
Данное издание предназначено для преподавателей
высших школ, ученых, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации,
методистов и специалистов аппарата управления сферы образования.
Университет
как дискурсивное событие. (c. 6
)
Идея
университета в контексте современной цивилизации. (c.
10 )
Приключения
разума в культуре и судьба идеи университета (c.
16 )
Классический
и современный университет: проблема ценностей (c.
22 )
Педагогическая
установка классического университета: опыт психоисторической
реконструкции (c.31 )
Университет
как очаг свободы: мифология, социология, личностная стратегия (c.43 )
Университет
как место социальной рефлексии (c.48 )
Социально-психологические
особенности образовательной университетской среды: опыт сравнительного
исследования (c. 57)
Терапевтическая
функция" философии математики Л.Витгенштейна в
интеллектуальной рефлексии университетского образования" (c.61 )
Игрок в регби П.Бурдье
(к тексту П.Бурдье «Университетская докса и творчество: против схоластических делений»)
(c.72 )
Картезианское
понимание науки и конструктивная роль естественнонаучного образования (c. 76 )
Континентальные
"проектные университеты" как эпицентры программирования
альтернативного образования (c. 81 )
Корпоративная
культура университетов США (c.92 )
Возможные
приоритеты образовательной политики и качество высшего образования (c.101 )
Информационные
технологии в современной эдукологии университета (c. 107 )
Формирование
модели дополнительного образования в области компьютерных технологий (c.114 )
Астрономия
и современные основы естествознания (c. 120 )
Зачем
я знаю то, что я узнал(а) в университете? (c.126 )
Портрет
будущего специалиста: творческий исследователь или "механический"
исполнитель (c.130 )
Условия
профессиональной деятельности молодых научных работников в отечественной науке (c. 143 )
Знание
в психологической практике и психологическом образовании (c. 161 )
Образование
как процесс смены идентичности (c. 171)
Генеративные
отношения личности в контексте образовательных моделей (c.
175 )
Понятие
генеративных отношений в университетском образовании (c.
187 )
Размышление
о воображении в контексте психологической практики "Психологии ребёнка с
аномальным развитием" (c. 196 )
Общая
схема образовательного процесса как проекция стратегии мышления об образовании (c. 208 )
Негативность
различения и предел интерпретации в образовательном дискурсе (c.213 )
Дискурсы
профессионализма в современном психологическом образовании: сравнительный
анализ (c. 219 )
Когнитивная
стратегия проблемного самоопределения в современном университете (c. 229)