Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

Аналитический обзор "Сравнительная модель трансформаций приоритетов в образовательной политике стран СНГ и ближнего зарубежья" № 10 (октябрь - декабрь 2004 г.)

 

 

III. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

 

 Таким образом, рассмотренная модель приоритетов образовательной политики (см. I.3.) позволяет констатировать:

– во-первых, социальную направленность подобной модели образовательной политики по всем четырем блокам;

– во-вторых, особенности национальных систем образования при выборе стратегических целей, структурной перестройки высшего образования и его влияния на социально-экономическую жизнь общества (см. . 1, блоки I, II, III);

– в-третьих, качество высшего образования (блок IV), по нашему мнению, есть цель и одновременно перманентный итог политики выстраивания и взаимодействия образовательных приоритетов (блоки I, II, III), нацеленных на принципиально один и тот же образовательный результат — подготовка высокопрофессиональной, мобильной, социально компетентной личности.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Структура (блок-схема) образовательной политики в высшем образовании

Назад



Hosted by uCoz