Аналитический обзор № 10 Сравнительная модель трансформаций приоритетов в образовательной политике стран СНГ и ближнего зарубежья. Центр проблем развития образования БГУ

 

Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

 

Аналитический обзор

"Сравнительная модель трансформаций приоритетов в образовательной политике стран СНГ и ближнего зарубежья"

 

№ 10 (октябрь - декабрь 2004 г.)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ

 

I. ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ НЕКОТОРЫХ СТРАН СНГ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

 

I.1. Общие предпосылки трансформации образовательной политики стран СНГ и ближнего зарубежья

I.2. Общие тенденции в развитии высшего профессионального образования

I.3. Структура (блок-схема) модели приоритетов образовательной политики в сфере высшего образования (ВО) стран СНГ и ближнего зарубежья

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРИОРИТЕТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НЕКОТОРЫХ СТРАН СНГ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

 

II.1. Стратегические цели системы высшего образования

 

II.1.1. Азербайджан

II.1.2. Беларусь

II.1.3. Казахстан

II.1.4. Польша

II.1.5. Россия

II.1.6. Украина

 

II.2. Структурная перестройка системы высшего образования

 

II.2.1. Азербайджан

II.2.2. Беларусь

II.2.3. Казахстан

II.2.4. Польша

II.2.5. Россия

II.2.6. Украина

 

II.3. Влияние высшего образования на социально экономические структуры общества

 

II.3.1. Азербайджан

II.3.2. Беларусь

II.3.3. Казахстан

II.3.4. Польша

II.3.5. Россия

II.3.6. Украина

 

II.4. Приоритеты качества системы высшего образования - цель образовательной политики стран СНГ и ближнего зарубежья

 

 

III. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

 

 Библиография используемой литературы




Аналитический обзор № 11

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА

ССЫЛКА НА  САЙТ  ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Hosted by uCoz