Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

 

Аналитический обзор № 3 (январь - июнь 2002 г.) "Многоуровневая система высшего и университетского образования"

 

7. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕГО И/ИЛИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т.Д.)

 

7.1. Метод "деловой и организационно-деятельностной игры" в практике высшего и/или университетского образования

«В последнее время получили большое распространение деловые игры по самым различным учебным дисциплинам [42, 43, 44 и др.]. Имитируемый при такой форме проведения занятий реальный производственный процесс увлекает студентов. Они легче приобретают знания, лучше понимают те процессы, в которых участвуют. Студенты учатся отстаивать свою точку зрения, участвовать в общих дискуссиях». [Попов Ю.В., Подлеснов В.Н., Садовников В.И., Кучеров ВТ., Андросюк Е.Р. Практические аспекты реализации многоуровневой системы образования в техническом университете: организация и технологии обучения. — М, 1999. — C. 21 — (Новые информационные технологии в образовании: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып. 9).]



Назад


Hosted by uCoz