Центр проблем
развития образования Белорусского государственного университета www.charko.narod.ru |
7.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕГО И/ИЛИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
(МЕТОДЫ,
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
Т.Д.)
7.1. Метод
"деловой и организационно-деятельностной игры" в практике высшего
и/или университетского образования
«В последнее время получили большое распространение
деловые игры по самым различным учебным дисциплинам [42, 43, 44 и др.].
Имитируемый при такой форме проведения занятий реальный производственный
процесс увлекает студентов. Они легче приобретают знания, лучше понимают те
процессы, в которых участвуют. Студенты учатся отстаивать свою точку зрения,
участвовать в общих дискуссиях». [Попов Ю.В., Подлеснов
В.Н., Садовников В.И., Кучеров ВТ., Андросюк Е.Р. Практические аспекты
реализации многоуровневой системы образования в техническом университете:
организация и технологии обучения. — М, 1999. — C. 21 — (Новые информационные
технологии в образовании: Аналитические обзоры по основным направлениям
развития высшего образования / НИИВО; Вып. 9).]