Центр проблем
развития образования Белорусского государственного университета www.charko.narod.ru |
8.
ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
С ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ/НЕИЗМЕНЕНИЯ БАЗОВО-СУЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
8.1.
Учебный материал в электронном виде: образовательные возможности, достоинства,
недостатки
«Одним
из вариантов внедрения новых технологий может стать создание и использование
электронных учебников …»
«Одним из вариантов внедрения новых технологий может
стать создание и использование электронных учебников, позволяющих постоянно
обновлять исходную информацию в виде меняющихся примеров и статистических
данных, изменять параметры моделей, что способствует лучшему уяснению их особенностей.
Применение электронного учебника позволит усилить взаимосвязи учебных
дисциплин, а также взаимосвязь научно-исследовательской и учебно-методической
работы в вузе». [Попов Ю.В., Подлеснов В.Н., Садовников В.И.,
Кучеров ВТ., Андросюк Е.Р. Практические аспекты реализации многоуровневой
системы образования в техническом университете: организация и технологии
обучения. — М, 1999. — C. 21 — (Новые информационные технологии в образовании:
Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования /
НИИВО; Вып. 9).]