Центр проблем развития образования

Белорусского государственного университета

www.charko.narod.ru

www.edc.bsu.by

 

 

 

Приложение 2

 

1. Пример оформления названия электронных документов.

 

Петров АА.doc

Петров АА_Ткачук ВИ.doc

Петров АА_заявка.doc

Петров АА_Ткачук ВИ_заявка.doc

 

2. Пример оформления названия материалов и аннотации к ним. В аннотации  дается краткая характеристика статьи, коротко раскрывается ее содержание, дается характеристика текста без критической оценки.

Предложить свое определение

 

Петров А.А., МГЛУ, Минск

проблемы  использования  концепции  учебной деятельности  давыдова – эльконина  в  современной  системе  высшего  образования

В данном тексте анализируются проблемы приложения концепции учебной деятельности в системе развивающего обучения Давыдова – Эльконина к условиям современного вузовского образования, определяются основные условия, препятствующие непосредственному использованию данной концепции как основания вузовского обучения, дается сравнительный анализ школьного и вузовского обучения из перспективы данной концепции и ее основополагающих схем и понятий, а также обозначаются возможные направления построения альтернативной концепции учебной деятельности, соответствующей современным реалиям высшего образования. Основной упор делается на постановку проблемы развития в условиях вузовского обучения, ее конкретизации для разных этапов обучения и фиксации результатов учебной деятельности. Представленная в тексте проблема учебной деятельности студента вуза предъявляет новые требования к теории педагогической деятельности, а также указывает на необходимость поиска новых методических средств.

(Далее следует основной текст.)

 

 

 

 

 

Назад



Hosted by uCoz