Центр проблем развития
образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
www.edc.bsu.by
Приложение 2 1. Пример оформления названия
электронных документов. Петров АА.doc Петров АА_Ткачук ВИ.doc Петров АА_заявка.doc Петров АА_Ткачук ВИ_заявка.doc 2.
Пример оформления названия материалов и аннотации к ним. В аннотации дается краткая характеристика статьи, коротко раскрывается ее содержание,
дается характеристика текста без критической оценки. Петров
А.А., МГЛУ, Минск проблемы использования концепции
учебной деятельности давыдова –
эльконина в современной
системе высшего образования В данном тексте
анализируются проблемы приложения концепции учебной деятельности в системе
развивающего обучения Давыдова – Эльконина к условиям современного вузовского
образования, определяются основные условия, препятствующие непосредственному
использованию данной концепции как основания вузовского обучения, дается
сравнительный анализ школьного и вузовского обучения из перспективы данной
концепции и ее основополагающих схем и понятий, а также обозначаются
возможные направления построения альтернативной концепции учебной
деятельности, соответствующей современным реалиям высшего образования.
Основной упор делается на постановку проблемы развития в условиях вузовского
обучения, ее конкретизации для разных этапов обучения и фиксации результатов
учебной деятельности. Представленная в тексте проблема учебной деятельности
студента вуза предъявляет новые требования к теории педагогической
деятельности, а также указывает на необходимость поиска новых методических
средств. (Далее
следует основной текст.) |