Переводы Центра проблем развития образования
Белорусского
государственного университета
www.charko.narod.ru
Рефераты статей
Роберт Б.Бар,
Джон Таг. От обучения к учению – новая парадигма высшего
образования. В
сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Дэвид Жак. Прекратите оправдывать неприемлемое. В
сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Чарльз К. Бонуэлл, Трэйси Е. Сазерленд. Непрерывность активного обучения: выбор видов
деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории. В
сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Кеннет. А. Браффи. Образование как разговор. В
сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Дэвид В.Джонсон, Роджер Т.Джонсон, Карл А.Смит. Кооперативное обучение возвращается в колледж. Какие
свидетельства есть тому, что оно работает. В сб.
Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Сандра Л. Ренегар. «Вместе мы знаем больше чем каждый из нас».
Кооперативное обучение в высшем образовании. В
сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Дэвид Жак. Организация и контроль работы с проектами. В сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Питер Ж. Фредерик. Восемь вариантов чтения лекций. В
сб. Университетское образование: от
эффективного преподавания к эффективному учению.
Кросс П. Инновационные методы совершенствования преподавания и учения. В сб. Обучающиеся преподаватели в
изменяющемся университете
Веблер В.-Д. Критерии качества учебного процесса. В сб. Обучающиеся
преподаватели в изменяющемся университете
Веблер В.-Д. Возможности институционализации дидактики высшей школы. В сб. Обучающиеся
преподаватели в изменяющемся университете
Дж. Шоттер. Конструирование
"ресурсных или взаимосодействующих"
сообществ: внедрение новой (диалогической) практики в наши практики.
В сб. "Коммуникативный
поворот" современного образования :
Мэйерс Ч., Джонс Т.Б. Как интегрировать в учебный процесс
тексты и выступления экспертов. В сб. Работа с текстом.
Олькерс
Ю. История и польза метода проектов.
В сб. Метод проектов.
Жак
Д. Организация и контроль работы с проектами.
В сб. Метод проектов.
Мейерс С., Джонс Т. Кооперативные
студенческие проекты. В сб. Метод проектов.
Стивенсон Дж. Исходные данные и результаты: опыт
самостоятельного обучения в Политехническом институте северо-западного Лондона.
В сб. Метод проектов.
Равен
Дж. Выходя
за рамки стандарта «3RS» (чтение, письмо, арифметика): достижение и оценивание
более широких целей в сфере образования. В
сб. Метод
проектов.